Некоторые стратегии, которые используют спамеры для продвижения своих услуг в социальных сетях:
- Создание фейковых аккаунтов. 12 Это нужно, чтобы увеличить количество отметок «Мне нравится», комментариев на странице бренда, а также для проведения массовых рассылок приглашений в друзья. 1
- Покупка подписчиков. 2 Это быстрый способ нарастить аудиторию. 2 Для этого регистрируются на специальных биржах или сервисах, вносят на счёт деньги из бюджета рекламодателя и дают объявление о покупке подписчиков. 2
- Имитация социальной активности. 2 Например, массовое «отмечание» пользователей на картинке, чтобы привлечь внимание к очередному посту. 2
- Публикация только коммерческих предложений. 2 Например, бесконечные «купите», «закажите» и т. д.. 2
- Злоупотребление фотографиями, которые очень привлекают внимание, но не относятся к теме (котики, дети и др.). 2
- Прямые атаки спамеров и ботов: назойливые комментарии и Direct. 4 Спамеры и боты целенаправленно ищут активные аккаунты, чтобы оставлять под их постами рекламные или сомнительные комментарии, отмечать в Stories, или отправлять навязчивые сообщения в Direct. 4
Использование таких стратегий может привести к блокировке аккаунтов и юридическим рискам для бизнеса. 3 В России Федеральный закон «О рекламе» запрещает использовать спам — рассылать сообщения без согласия абонентов. 3