Некоторые стратегии, которые используют сети быстрого питания для привлечения внимания к своему бренду через тематические мероприятия:
- Организация дней открытых дверей. 2 На таких мероприятиях можно представить новое блюдо и дать посетителям возможность бесплатно продегустировать его. 2
- Проведение мастер-классов. 12 Например, можно показать, как готовить бургеры или авторские кофейные напитки. 1 Мастер-классы могут проходить как на территории заведения, так и на сторонних площадках — в арт-кластерах, торговых центрах. 1
- Дегустации. 1 Если меню обновляется, можно пригласить клиентов попробовать новинки и попросить поделиться впечатлениями в соцсетях. 1
- Участие в городских фестивалях. 12 Например, в день города или музыкальных праздниках. 1
- Организация мероприятий определённой тематики. 2 Например, выставки для шеф-поваров, где можно сделать презентацию фирменного блюда. 2
- Организация вечеринок. 4 Это могут быть вечера с живой музыкой, вечеринки в стиле определённой эпохи или культуры. 4 Такие мероприятия будут интересны не только постоянным клиентам, но и новым посетителям, которые захотят попробовать что-то новое и необычное. 4