Некоторые стратегии, которые используют сети быстрого питания для привлечения внимания к своему бренду через тематические мероприятия:
Организация дней открытых дверей. frost26.ru На таких мероприятиях можно представить новое блюдо и дать посетителям возможность бесплатно продегустировать его. frost26.ru
Проведение мастер-классов. www.sberbank.ru frost26.ru Например, можно показать, как готовить бургеры или авторские кофейные напитки. www.sberbank.ru Мастер-классы могут проходить как на территории заведения, так и на сторонних площадках — в арт-кластерах, торговых центрах. www.sberbank.ru
Дегустации. www.sberbank.ru Если меню обновляется, можно пригласить клиентов попробовать новинки и попросить поделиться впечатлениями в соцсетях. www.sberbank.ru
Организация мероприятий определённой тематики. frost26.ru Например, выставки для шеф-поваров, где можно сделать презентацию фирменного блюда. frost26.ru
Организация вечеринок. dzen.ru Это могут быть вечера с живой музыкой, вечеринки в стиле определённой эпохи или культуры. dzen.ru Такие мероприятия будут интересны не только постоянным клиентам, но и новым посетителям, которые захотят попробовать что-то новое и необычное. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.