Некоторые стратегии, которые российские мебельные ритейлеры используют для развития онлайн-продаж:
Омниканальность. e-pepper.ru Ритейлеры диверсифицируют ассортимент товаров для разных точек сбыта. e-pepper.ru Например, на платформах электронной коммерции продают отдельные линейки, которых нет ни в розничных магазинах, ни на сайте. e-pepper.ru
Персонализация. e-pepper.ru Умение сделать предложение, максимально релевантное запросу потребителя, — залог лояльности аудитории и устойчивого роста бизнеса. e-pepper.ru Анализ данных о предпочтениях и поведении клиентов помогает формировать прочные связи с брендом и стимулировать повторные покупки. e-pepper.ru
Использование мобильных приложений. www.retail.ru www.cossa.ru Развитие собственных мобильных приложений может дать мебельным производителям и ритейлерам дополнительные преимущества в привлечении клиентов. www.retail.ru
Проекты с готовыми дизайнерскими решениями по обустройству дома. moluch.ru На основе ассортимента интернет-магазина создаются дизайн-проекты, которые покупатель может самостоятельно воплотить у себя дома, заказав всю необходимую мебель и товары для дома в одном магазине. moluch.ru
Использование видеорекламы. www.cossa.ru В видеоролике можно показать мебель в интерьере и с разных ракурсов, что поможет пользователям понять, подходит ли им это изделие. www.cossa.ru
Разработка программ лояльности. www.retail.ru Более чем у половины опрошенных брендов таких программ нет, однако они планируют запускать их в будущем. www.retail.ru
Внедрение схем BNPL (Buy now pay later) — это рассрочка по частям. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.