Некоторые стратегии, которые ритейлеры электроники используют для привлечения клиентов в новогодние праздники:
- Украшение сайта и бренд-сообществ. 1 Тематические украшения создают праздничное настроение и привлекают внимание. 1
- Работа с инфлюенсерами. 1 Перед праздниками многие из блогеров с обширной лояльной аудиторией создают путеводители по подаркам. 1 Подписчики охотно пользуются советами и покупают разрекламированные товары. 1
- Раздача промо-кодов и подарочных карт, проведение распродаж. 1 Потенциальные клиенты отлично реагируют на флеш-распродажи с ограниченным количеством товара, скидки при покупке 2–3 позиций, бонусы к заказам. 1
- Публикация сезонного контента в бренд-сообществах. 1 Подписчики должны поддерживать праздничное настроение, мотивироваться к покупкам и участию в предложенных акциях. 1
- Маркетинг по электронной почте. 3 Нужно сегментировать список адресов электронной почты и отправлять персонализированные праздничные рекламные акции или сообщения. 3
- Бесплатная доставка. 3 По мере приближения праздников можно предлагать варианты ускоренной доставки или бесплатную доставку, чтобы привлечь покупателей в последнюю минуту. 3
Выбор стратегии зависит от целевой аудитории, типа продукта и бизнес-целей. 3