Некоторые стратегии, которые ритейлеры электроники используют для привлечения клиентов в новогодние праздники:
Украшение сайта и бренд-сообществ. www.insales.ru Тематические украшения создают праздничное настроение и привлекают внимание. www.insales.ru
Работа с инфлюенсерами. www.insales.ru Перед праздниками многие из блогеров с обширной лояльной аудиторией создают путеводители по подаркам. www.insales.ru Подписчики охотно пользуются советами и покупают разрекламированные товары. www.insales.ru
Раздача промо-кодов и подарочных карт, проведение распродаж. www.insales.ru Потенциальные клиенты отлично реагируют на флеш-распродажи с ограниченным количеством товара, скидки при покупке 2–3 позиций, бонусы к заказам. www.insales.ru
Публикация сезонного контента в бренд-сообществах. www.insales.ru Подписчики должны поддерживать праздничное настроение, мотивироваться к покупкам и участию в предложенных акциях. www.insales.ru
Маркетинг по электронной почте. www.shopify.com Нужно сегментировать список адресов электронной почты и отправлять персонализированные праздничные рекламные акции или сообщения. www.shopify.com
Бесплатная доставка. www.shopify.com По мере приближения праздников можно предлагать варианты ускоренной доставки или бесплатную доставку, чтобы привлечь покупателей в последнюю минуту. www.shopify.com
Выбор стратегии зависит от целевой аудитории, типа продукта и бизнес-целей. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.