Некоторые стратегии, которые ритейлеры используют для привлечения внимания к праздничным акциям:
- Использование праздничных визуалов. 4 Для создания атмосферной и запоминающейся кампании выбирают яркие и узнаваемые цветовые схемы, которые ассоциируются с праздником. 4 Визуалы дополняют характерными символами, например снежинками, ёлками или гирляндами. 4
- Розыгрыши призов или конкурсы в соцсетях. 3 Бесплатные призы мотивируют потенциальных клиентов поучаствовать в выгодной сделке. 3 Для этого используют триггеры срочности и дефицита. 3
- Раздача промо-кодов и подарочные карты, проведение распродаж. 3 Потенциальные клиенты хорошо реагируют на флеш-распродажи с ограниченным количеством товара, подарочные карты с разным номиналом, скидки при покупке 2–3 позиций и другие спецпредложения. 3
- Публикация сезонного контента в бренд-сообществах. 3 Сообщества интернет-магазина должны поддерживать праздничное настроение, мотивировать подписчиков к покупкам и участию в предложенных акциях. 3
- Использование пользовательского контента. 4 Поощряют покупателей делиться отзывами, фотографиями с продуктами или даже короткими видео. 4 Такой контент подчёркивает подлинность и укрепляет доверие к бренду. 4
- Применение таймера обратного отсчёта. 3 Предложение ограничено по срокам и требует моментального принятия решения. 3 Таймер размещают на главной странице сайта или в карточках товара. 3