Некоторые стратегии, которые ритейлеры используют для привлечения внимания к праздничным акциям:
Использование праздничных визуалов. www.radaar.io Для создания атмосферной и запоминающейся кампании выбирают яркие и узнаваемые цветовые схемы, которые ассоциируются с праздником. www.radaar.io Визуалы дополняют характерными символами, например снежинками, ёлками или гирляндами. www.radaar.io
Розыгрыши призов или конкурсы в соцсетях. www.insales.ru Бесплатные призы мотивируют потенциальных клиентов поучаствовать в выгодной сделке. www.insales.ru Для этого используют триггеры срочности и дефицита. www.insales.ru
Раздача промо-кодов и подарочные карты, проведение распродаж. www.insales.ru Потенциальные клиенты хорошо реагируют на флеш-распродажи с ограниченным количеством товара, подарочные карты с разным номиналом, скидки при покупке 2–3 позиций и другие спецпредложения. www.insales.ru
Публикация сезонного контента в бренд-сообществах. www.insales.ru Сообщества интернет-магазина должны поддерживать праздничное настроение, мотивировать подписчиков к покупкам и участию в предложенных акциях. www.insales.ru
Использование пользовательского контента. www.radaar.io Поощряют покупателей делиться отзывами, фотографиями с продуктами или даже короткими видео. www.radaar.io Такой контент подчёркивает подлинность и укрепляет доверие к бренду. www.radaar.io
Применение таймера обратного отсчёта. www.insales.ru Предложение ограничено по срокам и требует моментального принятия решения. www.insales.ru Таймер размещают на главной странице сайта или в карточках товара. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.