Некоторые стратегии, которые ритейлеры используют для привлечения покупателей в конце месяца:
Акции и распродажи. mall-consulting.ru kontur.ru Такие мероприятия помогают распродавать остатки, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи в непопулярное время. kontur.ru
Локальный маркетинг. habr.com С помощью цифровых инструментов ритейлеры напоминают потенциальным покупателям о своих магазинах. habr.com Например, отправляют купоны на скидку пользователям, которые находятся неподалёку от магазина. habr.com
Визуальный мерчандайзинг. sky.pro Включает привлекательные витрины, интерактивные дисплеи, меняющиеся в зависимости от времени суток и погоды. sky.pro
Локальные мероприятия и community building. sky.pro Интеграция в местное сообщество через спонсорство локальных событий, поддержку благотворительных инициатив. sky.pro
Сенсорный маркетинг. sky.pro Воздействует на все органы чувств: фирменные ароматы, специально подобранная музыка, тактильный опыт взаимодействия с продуктом. sky.pro
Гиперлокальные промо-акции. sky.pro Распространение флаеров и купонов в радиусе 1–2 км от магазина с учётом поведенческих паттернов целевой аудитории. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.