Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие стратегии используют ритейлеры для привлечения покупателей в конце месяца?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Какие стратегии используют ритейлеры для привлечения покупателей в конце месяца?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии, которые ритейлеры используют для привлечения покупателей в конце месяца:

  • Акции и распродажи. mall-consulting.ru kontur.ru Такие мероприятия помогают распродавать остатки, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи в непопулярное время. kontur.ru
  • Программы лояльности. mall-consulting.ru kontur.ru Поощряют посетителей за постоянное посещение или покупку сразу нескольких товаров. mall-consulting.ru
  • Локальный маркетинг. habr.com С помощью цифровых инструментов ритейлеры напоминают потенциальным покупателям о своих магазинах. habr.com Например, отправляют купоны на скидку пользователям, которые находятся неподалёку от магазина. habr.com
  • Визуальный мерчандайзинг. sky.pro Включает привлекательные витрины, интерактивные дисплеи, меняющиеся в зависимости от времени суток и погоды. sky.pro
  • Локальные мероприятия и community building. sky.pro Интеграция в местное сообщество через спонсорство локальных событий, поддержку благотворительных инициатив. sky.pro
  • Сенсорный маркетинг. sky.pro Воздействует на все органы чувств: фирменные ароматы, специально подобранная музыка, тактильный опыт взаимодействия с продуктом. sky.pro
  • Гиперлокальные промо-акции. sky.pro Распространение флаеров и купонов в радиусе 1–2 км от магазина с учётом поведенческих паттернов целевой аудитории. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)