Некоторые стратегии, которые используют промоутеры для привлечения зрителей на массовые мероприятия:
- Определение целевой аудитории. 24 Это позволяет сосредоточиться на группе людей, наиболее заинтересованных в мероприятии, и разработать соответствующие маркетинговые активности. 4
- Разработка уникального месседжа. 2 Нужно создать яркий и чёткий посыл, который заставит людей прийти на мероприятие. 2 Можно сделать упор как на эмоции, так и на практическую пользу в зависимости от специфики события. 2
- Создание сайта или страницы мероприятия. 2 В зависимости от специфики и масштабов мероприятия на сайте будет перенаправляться рекламный трафик. 2
- Выбор каналов продвижения. 2 Нужно определить, какие каналы коммуникации будут наиболее эффективны для целевой аудитории. 2 Это могут быть социальные сети, контекстная реклама, телевидение, радио, деловые издания. 2
- Создание контента. 2 Это могут быть фото, видео, картинки, схемы, тексты, аудиотреки и другие элементы, которые помогут привлечь внимание и заинтересовать аудиторию. 2
- Привлечение влиятельных личностей. 4 Сотрудничество с блогерами или медийными персонами может существенно увеличить эффективность мероприятия. 4
- Ограниченность по времени или количеству. 4 Добавление ограничений создаёт чувство срочности и стимулирует к совершению действия. 4 Например, акция с ограниченным количеством товара или скидка, действующая только в течение определённого периода времени. 4