Некоторые стратегии, которые производители используют для увеличения прибыли от продажи хот-догов:
- Выбор оживлённого места для торговли. 1 Это могут быть рынки, торговые центры, вокзалы, деловые районы, площадки возле ВУЗов, парки, пляжи и другие места отдыха. 1
- Расширение ассортимента. 12 Можно предлагать покупателям хот-доги с разными видами булок, теста, сосисок и соусов. 1
- Создание узнаваемого бренда. 12 Логотип можно разместить не только на вывеске, но и на пакетах, стаканах для горячих напитков и упаковочных материалах. 1
- Предложение акций и скидок. 1 В периоды спада покупательского спроса можно проводить акции. 1
- Организация доставки. 1
- Поощрение лояльных клиентов. 5 Можно предоставлять купоны на скидку клиентам, которые заказывают определённое количество хот-догов в месяц, или время от времени удивлять их бесплатным товаром. 5
- Раздача бесплатных хот-догов. 5 Это может привлечь внимание общественности и создать положительные отзывы о ресторане. 5
Для увеличения прибыли также важно следить за качеством продукции и не экономить на нём, так как вкусовые качества зачастую в приоритете перед стоимостью. 2