Некоторые стратегии, которые продавцы используют для скрытого повышения цен:
Сокращение объёма продукта. www.kp.ru Например, насыпают в упаковку не килограмм риса, а 950 граммов, или наливают в банку не поллитра пива, а 470 миллилитров. www.kp.ru При этом цена остаётся прежней. www.kp.ru
Эффект «якоря». www.kp.ru Магазины вводят в ассортимент супер-дорогой товар, на фоне которого аналоги будут смотреться очень выгодно. www.kp.ru Также используют зачеркнутые ценники. www.kp.ru
Временное ограничение ассортимента. www.kp.ru Например, оставляют лишь самые выгодные для себя позиции. www.kp.ru В итоге цена на них не меняется, но клиенты вынуждены отдавать больше, потому что дешёвого аналога нет в наличии. www.kp.ru
Создание премиум-предложений. school.bigbird.ru Например, предлагают премиум-версию продукта по более высокой цене для клиентов, которые ищут дополнительные функции или преимущества. school.bigbird.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.