Некоторые стратегии, которые используют онлайн-ритейлеры для привлечения клиентов во время акций:
Ограничение сроков проведения акции. www.retailcrm.ru Такие предложения создают ощущение срочности и побуждают покупателя к импульсивным покупкам. www.retailcrm.ru
Скидки за действие в интернете. www.calltouch.ru Клиенту предлагают скидку за повышенную активность в интернете, например, за подписку на группу, рассылку, написание отзыва или оценку публикаций. www.calltouch.ru
Скидки за объёмы. www.calltouch.ru Акции такого формата рассчитаны на постоянных покупателей. www.calltouch.ru Клиенты хранят чеки или потраченные суммы фиксируются на специальной карте, а по достижению определённой суммы скидка на товарные позиции увеличивается. www.calltouch.ru
Акции по дням недели. www.calltouch.ru Ежедневно в магазине действует фиксированная скидка на заранее известные категории товаров. www.calltouch.ru
Скидки на отдельные категории товаров. www.calltouch.ru Скидка на определённые позиции ликвидирует залежавшийся товар и привлекает внимание к другой продукции. www.calltouch.ru Чтобы привлечь покупателей к товарам по акции, используют яркие стикеры и ценники. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.