Некоторые стратегии, которые используют маркетплейсы для управления складскими операциями в праздничные дни:
Подготовка товарных блоков. tenchat.ru Анализируют статистику предыдущих периодов, определяют востребованный ассортимент и заранее готовят собранные блоки для отгрузок конкретным покупателям. tenchat.ru Так заказ, поступивший в предпраздничный день, обрабатывается быстрее. tenchat.ru
Унификация квантов отгрузок. tenchat.ru Если у большинства крупных контрагентов одинаковый квант отгрузки, то заказ собирается значительно быстрее. tenchat.ru
Выведение дежурной смены. tenchat.ru В праздничные и выходные дни для завершения этапов сборки и отгрузки заказов включают персонал, необходимый для конкретного объёма и функций. tenchat.ru
Настройка графика работы. ecomcom.io e-pepper.ru Если планируется отдыхать, заранее проверяют настройки склада и выходных дней, чтобы не поступили заказы в праздники. ecomcom.io Для этого на странице настроек склада в разделе «Праздники и выходные вне графика» отмечают, что не работают в государственные праздники, или проставляют выходные вне графика. ecomcom.io
Использование программного обеспечения. yolka.io Для оптимизации работы склада в праздничный сезон применяют системы, которые помогают рассчитать пути комплектации заказов в соответствии с сезонным запросом покупателя. yolka.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.