Некоторые стратегии, которые используют маркетологи для повышения охватов через репосты:
- Выбор времени для публикаций. 2 Нужно изучать особенности целевой аудитории и время, когда она онлайн. 2
- Регулярность публикаций. 1 Это поможет пользователям привыкнуть к контенту. 1
- Использование хештегов. 1 Они помогут различным пользователям и группам легче находить контент. 1
- Работа с трендами. 2 Публикации на популярную тему или событие помогут привлечь больше внимания к контенту, повысить его вирусность и привлечь новых людей. 2
- Запрос репостов. 1 Иногда стоит просто попросить зрителей поделиться контентом. 1 Люди часто откликаются на такие призывы. 1
- Репосты упоминаний сообщества. 2 Если кто-то разместит пост с упоминанием компании, стоит сделать репост и в идеале — отметиться в комментариях этого поста. 2
- Проведение активностей и конкурсов. 2 Можно организовать конкурсы и розыгрыши, например, с условием сделать фото с продуктом или написать отзыв о нём. 2
- Взаимный пиар. 2 Сотрудничество компаний и блогеров с похожей аудиторией поможет привлечь новых пользователей и увеличить общую активность аудитории. 2
Также важно постоянно экспериментировать и анализировать результаты, чтобы понять, какие посты получают наибольший охват. 5