Некоторые стратегии, которые используют магазины для привлечения клиентов при крупных закупках:
- Стратегия привлечения. 1 Подходит для работы с новыми клиентами. 1 Можно провести экскурсию на производство, предоставить референсы и отзывы от других клиентов, провести экономический расчёт и презентовать клиенту выгоды по сравнению с другими поставщиками. 1
- Стратегия развития отношений. 1 Применяется к клиентам, с которыми пройден пятипроцентный барьер в закупках. 1 Для расширения продаж на этой стадии можно использовать сезонные акции, бонусы и дисконты, конкурсы среди торговых посредников, программу лояльности, рекламу в местах продаж. 1
- Стратегия удержания. 1 Используется для лояльных клиентов, с которыми компания работает больше пяти лет и имеет максимальную долю в закупках. 1 В этом случае могут помочь накопительные программы, скидки, бонусы, постоянно действующие клубы клиентов, реклама в местах продаж. 1
Также для привлечения клиентов можно использовать пакетное ценообразование: если клиент хочет приобрести сразу несколько товаров из одной группы, то цена на продукт будет ниже, чем при покупке одной единицы. 2 Ещё один вариант — постоянные акции. 2 Например, можно делать скидку на всю продукцию магазина определённого числа каждого месяца. 2
Выбор стратегии зависит от ситуации и потребностей целевой аудитории.