Некоторые стратегии, которые используют магазины для привлечения клиентов при крупных закупках:
- Стратегия привлечения. media.1crm.ru Подходит для работы с новыми клиентами. media.1crm.ru Можно провести экскурсию на производство, предоставить референсы и отзывы от других клиентов, провести экономический расчёт и презентовать клиенту выгоды по сравнению с другими поставщиками. media.1crm.ru
- Стратегия развития отношений. media.1crm.ru Применяется к клиентам, с которыми пройден пятипроцентный барьер в закупках. media.1crm.ru Для расширения продаж на этой стадии можно использовать сезонные акции, бонусы и дисконты, конкурсы среди торговых посредников, программу лояльности, рекламу в местах продаж. media.1crm.ru
- Стратегия удержания. media.1crm.ru Используется для лояльных клиентов, с которыми компания работает больше пяти лет и имеет максимальную долю в закупках. media.1crm.ru В этом случае могут помочь накопительные программы, скидки, бонусы, постоянно действующие клубы клиентов, реклама в местах продаж. media.1crm.ru
Также для привлечения клиентов можно использовать пакетное ценообразование: если клиент хочет приобрести сразу несколько товаров из одной группы, то цена на продукт будет ниже, чем при покупке одной единицы. dasreda.ru Ещё один вариант — постоянные акции. dasreda.ru Например, можно делать скидку на всю продукцию магазина определённого числа каждого месяца. dasreda.ru
Выбор стратегии зависит от ситуации и потребностей целевой аудитории.