Некоторые стратегии, которые используют магазины для привлечения клиентов:
- Изучение конкурентов. 14 Нужно проанализировать, как другие компании в сфере привлекают покупателей, и перенять у них успешные практики. 1
- Работа с отзывами. 12 Важно отслеживать комментарии на всех доступных ресурсах и отвечать на них как можно быстрее. 1
- Проведение кросс-мероприятий. 1 Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 1 Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку. 1
- Создание атмосферы. 1 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 1 Нужную атмосферу в магазине создают с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 1
- Использование промокодов и скидок. 4 Этот приём работает для рекламы и продвижения среди новой аудитории. 4
- Размещение в картах. 2 Нужно создать карточку магазина в Яндекс Картах и 2ГИС, указав сферу деятельности, контактные данные и полезный контент для пользователей. 2
- Активное приглашение людей на открытие. 2 Для этого используют рассылку, флаеры, соцсети, персональные приглашения, подарки, акции. 2
Выбор стратегии зависит от индивидуальных особенностей магазина и целевой аудитории.