Несколько стратегий, которые используют магазины для привлечения клиентов в период низкого спроса:
- Предлагают скидки на несезонные товары. 1 Это стимулирует покупателей совершать покупки на будущее. 1
- Запускают рекламу заблаговременно. 2 Разрабатывают акции и продвигают их, запуская рекламу в социальных сетях и поисковиках за недели или месяцы до падения спроса. 2
- Предлагают продукцию и услуги для межсезонья. 2 Добавляют новые услуги или расширяют ассортимент товарами, которые пригодятся людям независимо от времени года. 2
- Повышают лояльность клиентов. 13 Предоставляют привилегии или скидки постоянным клиентам, стимулируя их покупки и удерживая даже во время сезонов низкого спроса. 1
- Предлагают бесплатную доставку или скидки. 1 Экономия на доставке может подтолкнуть к совершению покупки. 1
- Поощряют отзывы и делают обзоры на товары. 1 Положительные отзывы и обзоры повышают репутацию бренда, что делает товары более привлекательными для покупателей вне сезона. 1