Несколько стратегий, которые используют магазины для привлечения клиентов в период низкого спроса:
Предлагают скидки на несезонные товары. cart-power.ru Это стимулирует покупателей совершать покупки на будущее. cart-power.ru
Запускают рекламу заблаговременно. www.sostav.ru Разрабатывают акции и продвигают их, запуская рекламу в социальных сетях и поисковиках за недели или месяцы до падения спроса. www.sostav.ru
Предлагают продукцию и услуги для межсезонья. www.sostav.ru Добавляют новые услуги или расширяют ассортимент товарами, которые пригодятся людям независимо от времени года. www.sostav.ru
Повышают лояльность клиентов. cart-power.ru kontur.ru Предоставляют привилегии или скидки постоянным клиентам, стимулируя их покупки и удерживая даже во время сезонов низкого спроса. cart-power.ru
Предлагают бесплатную доставку или скидки. cart-power.ru Экономия на доставке может подтолкнуть к совершению покупки. cart-power.ru
Поощряют отзывы и делают обзоры на товары. cart-power.ru Положительные отзывы и обзоры повышают репутацию бренда, что делает товары более привлекательными для покупателей вне сезона. cart-power.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.