Некоторые стратегии, которые магазины используют для привлечения покупателей по сниженным ценам:
Пакетное ценообразование. in-scale.ru Клиент может приобрести сразу несколько товаров по сниженным ценам. in-scale.ru
Временные акции. mokka.ru Например, «часы скидок», «флэш-продажи» или эксклюзивные предложения для постоянных клиентов. mokka.ru
Психологические цены. dzen.ru Например, 999 рублей вместо 1000. dzen.ru Это создаёт представление дефицита и срочности, что побуждает клиентов к более быстрому принятию решения о покупке. dzen.ru
Разные уровни скидок. dzen.ru На популярные товары устанавливают меньшие скидки, а на менее популярные — более значительные, чтобы очистить запасы. dzen.ru
Специальные предложения. dzen.ru Например, «Купи два — третий в подарок» или наборы товаров по сниженной цене. dzen.ru
Рекомендации сопутствующих товаров. dzen.ru Например, если покупатель приобретает подарок, предлагают скидку на упаковку. dzen.ru
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Для этого используют музыкальное сопровождение, освещение, декор и ароматы. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.