Несколько стратегий, которые магазины могут использовать для привлечения клиентов при повышении цен на товары:
- Личное общение. 1 Провести встречу с ключевыми клиентами, чтобы обсудить изменения. 1
- Письменное уведомление. 1 Отправить электронное письмо или сообщение с объяснением причин и новым прайс-листом. 1
- Онлайн-объявление. 1 Разместить объявление на сайте или в социальных сетях с информацией о повышении цен. 1
- Рассылка новостей. 1 Отправить информационный бюллетень с уведомлением о повышении цен подписчикам рассылки. 1
- Повышение ценности продукта. 12 Реально улучшить качество и ценность товара, например, расширить список дополнительных услуг или повысить потребительские свойства продукта. 1
- Создание премиум-предложений. 2 Предложить премиум-версию продукта по более высокой цене для клиентов, которые ищут дополнительные функции или преимущества. 2