Оборона и наступление. www.unisender.com Бренд отстаивает свою долю рынка с помощью «боевых действий»: создаёт барьеры (выпускает новинки), защищает уязвимые места, упреждает или отражает атаки конкурентов. www.unisender.com
Расширение доли рынка. www.unisender.com Компания увеличивает своё присутствие в отрасли: инвестирует, масштабирует производство, наращивает штат, строит новые объекты, закупает оборудование. www.unisender.com
Повышение доверия к компании и её брендам со стороны потребителей. bigenc.ru В основе доверия покупателей лежит формирование ценностей товара или услуги в сознании потребителя, а также соответствие их ожиданиям согласно заявленной ценности. bigenc.ru
Постоянное совершенствование товаров и услуг. bigenc.ru Лидер либо сам разрабатывает и внедряет инновации, либо быстро адаптируется к нововведениям, предложенным конкурентами. bigenc.ru
Использование всех возможных каналов коммуникации с потребителями. bigenc.ru Это могут быть как онлайн-, так и офлайн-каналы. bigenc.ru
Постоянное исследование рынка и прогнозирование тенденций его развития. bigenc.ru Анализ текущего и предсказание дальнейшего состояния рынка позволяет компании оперативно адаптироваться к изменениям в отрасли. bigenc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.