Некоторые стратегии, которые используют крупные строительные компании для успешного ведения бизнеса:
- Стратегия сокращения издержек. 2 Её применяет компания, которая обладает превосходством перед конкурентами по уровню низких издержек строительства объектов и в связи с этим способна реализовать объекты по пониженным ценам. 2
- Стратегия диверсификации. 2 Используется в случаях, когда реализация существующей продукции на имеющемся рынке нецелесообразна или невозможна. 2 В этом случае необходимо перейти на производство новой продукции. 2
- Стратегия рыночной специализации. 2 Строительное предприятие выбирает один узкий сегмент, состоящий из потребителей со специфическими запросами. 2
- Концепция LEAN. 1 Её основная цель — увеличение эффективности на всех этапах строительства при минимальных потерях рабочих ресурсов и времени. 1 Она направлена на избежание несоответствий между реальными объёмами работы сотрудников и их обязанностями, снижение издержек и удовлетворение требований заказчика. 1
- Использование BIM-технологий. 1 Эта система информационного моделирования позволяет визуализировать все этапы строительства и конечный результат ещё до начала проекта, тем самым минимизировав возможные риски, связанные с недочётами при проектировании. 1