Некоторые стратегии, которые могут использоваться крупными косметическими сетями для увеличения продаж в праздничный сезон:
Сезонные скидки и акции. blog.bidfox.ru Для промоции выбирают популярные товары, но при этом учитывают, что ценность продукта для клиента играет более важную роль, чем размер скидки. blog.bidfox.ru
Информативный контент. blog.bidfox.ru Это могут быть чек-листы, практические советы, тематические гиды. blog.bidfox.ru Такой контент создают для социальных сетей и email-рассылок. blog.bidfox.ru
Интерактивные элементы. blog.bidfox.ru К ним относятся игры, викторины, адвент-календари. blog.bidfox.ru Такие форматы увеличивают количество переходов на сайт, время пребывания и глубину просмотра страниц. blog.bidfox.ru
Персонализированная новогодняя рассылка. blog.bidfox.ru Во время праздников клиенты уделяют больше внимания корпоративным письмам. blog.bidfox.ru Для повышения отклика аудиторию сегментируют, а вместо скидок предлагают бонусы. blog.bidfox.ru
Создание праздничной атмосферы. blog.bidfox.ru Например, можно обновить дизайн логотипа, добавить тематический баннер на сайт или украсить витрину в новогоднем стиле. blog.bidfox.ru
Участие в праздничных распродажах. artstilopt.ru К таким событиям, как «Чёрная пятница», компании готовятся заранее: планируют запасы и запускают рекламные кампании. artstilopt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.