Некоторые стратегии, которые могут использовать крупные косметические сети для выхода на региональные рынки:
- Эксклюзивная сбытовая стратегия. cyberleninka.ru Предусматривает ограниченное число посредников и наличие только одного дилера на конкретной географической территории, который имеет все права и полномочия на реализацию продукции. cyberleninka.ru
- Избирательная сбытовая стратегия. cyberleninka.ru Направлена на широкий рынок сбыта, реализацию продукции в больших количествах и получение высоких доходов. cyberleninka.ru Предполагает наличие среднего количества оптовых и розничных торговцев. cyberleninka.ru
- Продвижение через компанию, которая давно работает на рынке. www.gd.ru Например, покупка компании, поставляющей косметику в салоны красоты. www.gd.ru При таком подходе менеджеры будут предлагать новый продукт действующим клиентам. www.gd.ru
- Изменение цены и позиционирования, предоставление выгодных условий. www.gd.ru Например, скидка 20%, кредит на покупку, товарный бонус. www.gd.ru
- Использование административного ресурса. www.gd.ru Привлечение чиновника, который, пользуясь положением, повлияет на определённые категории покупателей. www.gd.ru
Для разработки стратегии выхода на региональные рынки также можно обратиться за помощью к специалистам, например, через сервисы проекта «Сколково». services.sk.ru