Некоторые стратегии, которые используют крупные интернет-магазины для управления динамическим ценообразованием:
- Сезонное ценообразование. priceva.ru Анализ данных о прошлых продажах показывает, что спрос на определённые товары, например, на утеплённую одежду, возрастает в холодные месяцы. priceva.ru На основе этих данных алгоритмы могут автоматически увеличивать цены в начале зимнего сезона. priceva.ru
- Отклик на маркетинговые кампании. priceva.ru Анализ эффективности предыдущих маркетинговых акций помогает понять, как изменение цен влияет на продажи. priceva.ru Если данные показывают увеличение продаж при снижении цен на 10% во время последней акции, можно планировать подобные скидки для будущих кампаний. priceva.ru
- Ценовая дискриминация. pricer24.com www.insales.ru При использовании этой стратегии один и тот же товар предлагается разным покупателям по разной цене. www.insales.ru Например, в зависимости от канала, из которого они пришли. www.insales.ru
- Географическая адаптация. www.insales.ru Изменение стоимости товаров в зависимости от региона продажи. www.insales.ru При этом учитываются расходы на доставку, удалённость региона, спрос в нём и дефицит продукции. www.insales.ru
- Использование программ лояльности. www.insales.ru Специальные предложения, которые разрабатываются для удержания покупателей. www.insales.ru Сюда входит выпуск дисконтных карт, бальная система и т. д.. www.insales.ru
Для автоматизации ценообразования интернет-магазины используют системы динамического ценообразования, аналитические инструменты, интеграцию с поставщиками. stik.pro