Некоторые стратегии, которые используют крупные аптечные сети для развития на российском рынке:
Локация аптек. cyberleninka.ru Для сетей перспективны участки, расположенные в «проходимых» местах центральной части крупных городов. cyberleninka.ru Это позволяет прогнозировать большое количество потенциальных посетителей. cyberleninka.ru
Стратегия «завоевания» регионов. cyberleninka.ru Аптечные сети, претендующие на развитие в национальном масштабе, в среднесрочной перспективе (3–5 лет) переходят к этой стратегии. cyberleninka.ru
Дифференцированная ценовая политика. cyberleninka.ru moluch.ru Для «элитной» части сети, включающей аптеки в местах с высокой проходимостью и «богатых» кварталах, используют единую цену и стратегию «снятия сливок». cyberleninka.ru moluch.ru Для прочих аптек сети применяют децентрализованную ценовую политику, ориентированную на обеспечение ценовой конкурентоспособности. cyberleninka.ru moluch.ru
Дополнительные услуги. moluch.ru В сети аптек всё чаще встречаются дополнительные услуги, такие как единая справочная, услуга по предварительному резервированию, сайт в интернете с ценами на препараты. moluch.ru Также могут быть установлены круглосуточные аптечные пункты в общественных местах. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.