Некоторые стратегии, которые компании используют для успешного анонса нового продукта:
- Лонч. sendpulse.com Стратегия привлечения максимального внимания к продукту ещё до появления его в продаже. sendpulse.com Для этого используют, например, гостевые статьи в популярных блогах, новости на сайте компании, пресс-релизы. sendpulse.com
- Создание качественного контента. sendpulse.com Это могут быть статьи, видеоролики, инфографика, блоги, публикации в соцсетях. marketing.hse.ru Контент должен привлекать внимание к продукту и правильно позиционировать его среди целевой аудитории. marketing.hse.ru
- Email-маркетинг. marketing.hse.ru Позволяет рассказывать потенциальным клиентам о новом продукте и осуществлять доставку персонализированных предложений конкретным сегментам аудитории. marketing.hse.ru Для большего вовлечения и подогрева интереса к запуску нового продукта бренды часто отправляют не одно, а несколько писем, начиная заранее. mailfit.com
- Промоакции в торговых точках и специальные предложения. marketing.hse.ru Это могут быть скидки, купоны, подарки при покупке или другие стимулы, которые побуждают клиентов попробовать новый продукт. marketing.hse.ru Такие акции могут сформировать первоначальный спрос и запустить процесс формирования лояльности к бренду. marketing.hse.ru
- Таргетированная реклама. sales-generator.ru Позволяет рекламировать новый продукт только тем пользователям, которые соответствуют заданным параметрам целевой аудитории, таким как возраст, пол, местожительство, профессия и даже интересы. sales-generator.ru
- Конкурсы и розыгрыши в соцсетях. texterra.ru Можно определить несколько победителей по выбранным критериям, которые первыми попробуют бесплатно товар и оставят отзыв. texterra.ru
Для успешного анонса нового продукта также важно определить целевую аудиторию, разработать уникальное ценностное предложение, выбрать каналы продаж и протестировать рекламные креативы. marketing.hse.ru