Некоторые стратегии, которые используют интернет-магазины для восстановления доверия клиентов:
Исправление ошибок. secrets.tbank.ru Важно устранить недочёты, о которых часто пишут покупатели, и сообщить им о проделанной работе. secrets.tbank.ru
Поддержка коммуникации. secrets.tbank.ru Можно организовать сервисную поддержку, уведомлять об обновлениях и планах лично и через социальные сети, проводить опросы. secrets.tbank.ru
Выполнение обещаний. www.insales.ru Любые обещания, будь то доставка на следующий день после заказа, подарок, скидка на следующую покупку, следует обязательно выполнять. www.insales.ru
Анализ отзывов. sales-generator.ru Нужно как можно чаще анализировать отзывы покупателей и на их основе стараться улучшать свои товары или услуги. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.