Некоторые стратегии, которые цветочные магазины используют для увеличения продаж экзотических растений:
Использование социальных сетей. posiflora.com cargo.flowers Публикация фото и видео работ, использование хэштегов, таких как #экзотическиецветы или #редкиецветы, привлекают внимание. posiflora.com
Сотрудничество с дизайнерами. posiflora.com Предложение услуг по оформлению интерьеров или мероприятий помогает привлечь новых клиентов. posiflora.com
Образовательный контент. posiflora.com Рассказ о содержании и особенностях растений в блоге или на сайте повышает доверие клиентов. posiflora.com
Персонализация услуг. cargo.flowers Создание уникальных букетов на заказ, персонализированные сообщения и специальные упаковки создают уникальный опыт для каждого клиента и повышают удовлетворённость от покупки. cargo.flowers
Работа с клиентской базой. www.i-actions.ru Рассылка по СМС, e-mail, в популярных мессенджерах помогает активизировать повторные продажи. www.i-actions.ru
Учёт сезонного спроса. www.i-actions.ru Например, в преддверии учебного года или к дню Учителя актуально выгодное предложение со скидками и доставкой к месту назначения. www.i-actions.ru
Сотрудничество с корпоративными клиентами. www.i-actions.ru Для них создают выгодные условия, чтобы они обеспечили постоянный поток оптовых заказов. www.i-actions.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.