Некоторые стратегии, которые используют агрегаторы скидок для привлечения пользователей:
- Реакция на инфоповоды. 1 Агрегаторы собирают предложения и промокоды на определённый праздник или случай. 1 Потенциальные покупатели знают, что в определённый день их ждёт скидка, и обязательно заходят на сайт. 1
- Постоянная купонная стратегия. 1 Агрегаторы регулярно проводят акции и распродажи, чтобы повысить лояльность пользователей. 1 Если посетитель сайта знает, что магазин регулярно проводит акции, то будет заходить чаще, чтобы получить скидку. 1
- Использование стандартных каналов. 3 Чтобы донести ценность клиентам, агрегаторы используют, например, совместные конкурсы с партнёрами, работу с блогерами, таргетинг в социальных сетях. 3
- Уведомления. 12 Агрегаторы подписывают желающих на уведомления по почте, чтобы сложно было пропустить распродажу. 1 Также могут использоваться индивидуальные решения, например, специальные штрих-коды, при предъявлении которых дают скидку. 2