Несколько стратегий, которые можно использовать для повышения конверсии на сайте с помощью сплит-тестирования:
- Тестирование заголовков. yagla.ru Хороший заголовок должен быть простым, точным и чётко отражать суть бизнеса. yagla.ru Например, можно определить, какой заголовок привлекает больше кликов из поисковых систем. blog.eprofit.me
- Тестирование изображений. yagla.ru Иллюстрация под заголовком должна быть строго на первом экране, над «сгибом» страницы. yagla.ru Если на изображении есть люди, они должны смотреть в одном направлении, желательно туда, где находится важный текст или призыв к действию. yagla.ru
- Тестирование текста на главной странице. yagla.ru Текст должен быть не просто привлекательным, а продавать. yagla.ru В каждом параграфе нужно указывать чёткую выгоду продукта. yagla.ru
- Тестирование кнопок с призывом к действию (CTA). yagla.ru Призыв должен быть чётким, понятным и давать конкретную выгоду. yagla.ru Кроме того, по цвету кнопка СТА должна контрастировать с остальными элементами на странице. yagla.ru
При проведении сплит-тестирования важно обеспечить достаточный объём выборки, чтобы учесть различия в поведении посетителей. blog.eprofit.me Также тестирование должно проводиться в течение достаточного времени, чтобы снизить вероятность случайных факторов в поведении аудитории. blog.eprofit.me