Несколько стратегий, которые можно использовать для повышения конверсии на сайте с помощью сплит-тестирования:
- Тестирование заголовков. 3 Хороший заголовок должен быть простым, точным и чётко отражать суть бизнеса. 3 Например, можно определить, какой заголовок привлекает больше кликов из поисковых систем. 2
- Тестирование изображений. 3 Иллюстрация под заголовком должна быть строго на первом экране, над «сгибом» страницы. 3 Если на изображении есть люди, они должны смотреть в одном направлении, желательно туда, где находится важный текст или призыв к действию. 3
- Тестирование текста на главной странице. 3 Текст должен быть не просто привлекательным, а продавать. 3 В каждом параграфе нужно указывать чёткую выгоду продукта. 3
- Тестирование кнопок с призывом к действию (CTA). 3 Призыв должен быть чётким, понятным и давать конкретную выгоду. 3 Кроме того, по цвету кнопка СТА должна контрастировать с остальными элементами на странице. 3
При проведении сплит-тестирования важно обеспечить достаточный объём выборки, чтобы учесть различия в поведении посетителей. 2 Также тестирование должно проводиться в течение достаточного времени, чтобы снизить вероятность случайных факторов в поведении аудитории. 2