Некоторые стратегии экономии, которые используются в розничной торговле для привлечения покупателей:
Продажа мелким оптом. kontur.ru Предлагая продукцию партиями, например, по 10 штук, можно задействовать минимальную скидку, но желание сэкономить сподвигнет покупателя положить товар в корзину. kontur.ru
Установка цен по «правилу девяти». kontur.ru Цена 199 рублей кажется покупателям более привлекательной, чем 200. kontur.ru
Размещение самых ходовых товаров в конце магазина. www.minimaks.ru Так покупатель пройдёт больший путь за продукцией первой необходимости, а по дороге наберёт сопутствующих товаров. www.minimaks.ru
Использование красных ценников. www.minimaks.ru У покупателей подсознательно возникает ассоциация: красные наклейки — снижение цен. www.minimaks.ru
Размещение у кассы стоек с необходимыми мелкими товарами. www.minimaks.ru Большинство покупателей в ожидании своей очереди охотно берут у кассы что-нибудь из недорогих мелочей. www.minimaks.ru
Выбор стратегии экономии зависит от конкретных условий и целей торговой точки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.