Несколько стратегий, которые могут быть эффективны при оспаривании негативных отзывов в интернет-магазинах:
- Быть оперативным. 4 Важно отвечать на отзывы как можно скорее. 4
- Проявлять искренность. 4 Нужно признавать ошибки и извиняться, если это необходимо. 4
- Следить за тоном общения. 4 Следует избегать агрессии и враждебности, сохранять спокойствие. 4
- Использовать персонализированные ответы. 4 Нужно обращаться к человеку, оставившему отзыв, по имени или никнейму. 4
- Предлагать решение. 4 Это покажет, что важно мнение клиентов и компания готова исправить ситуацию. 4
- Обещать принять меры. 4 Нужно убедить клиентов, что компания извлекает уроки из каждой ситуации и старается стать лучше. 4
- Обратиться в техническую поддержку. 2 Способ может быть результативен, если отзыв не соответствует реальности и не имеет доказательств или нарушает правила платформы. 2
- Предложить автору «сделку». 2 Можно предложить ему определённую выгоду в обмен на коррекцию отзыва. 2
Выбор подходящей стратегии зависит от типа площадки, содержания негатива, возможностей и особенностей бизнеса. 3