Несколько стратегий, которые могут быть эффективны для увеличения продаж на летних ярмарках:
- Создание товарной линейки. 2 Стоит предложить товары с разными градациями цены, чтобы было видно разницу в работе над продуктом, например, разный размер игрушек. 2
- Привлечение внимания. 2 Яркие большие товары нужно размещать так, чтобы их было видно издалека и людям хотелось подойти рассмотреть их. 2
- Предложение бонусных товаров. 1 Чтобы стимулировать спрос и заставить потребителей купить продукт именно сейчас, а не потом, можно пообещать им какой-либо ценный товар или услугу в качестве бонуса. 1
- Тестирование новых продуктов. 1 Лето — отличное время для запуска новых товарных линеек и услуг. 1 Можно предложить продукт по сниженной цене, оценить уровень заинтересованности, собрать отзывы. 1
- Публикация полезного и развлекательного контента. 1 Стоит выкладывать посты с советами по использованию продукции, добавлять видеоролики в ленту, публиковать кейсы и отзывы, ориентированные на сезонный бизнес. 1
- Запуск мобильной рекламы и SMS-рассылки. 1 Во время отпусков и выездов на природу люди берут с собой только смартфоны, поэтому есть смысл делать упор на мобильную рекламу. 1
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей бизнеса.