Несколько стратегий, которые могут быть эффективны для быстрого набора отзывов на торговой площадке:
- SEO-оптимизация товарной карточки. 1 Нужно составить чёткие описания, включить в тексты ключевые слова, разместить качественные и реалистичные фото. 1 Это поможет увеличить просмотры и привлечь больше покупателей. 1
- Проведение акции. 1 Можно предложить клиентам с других площадок сделать заказ через маркетплейс и написать там отзыв. 1 В качестве поощрения можно использовать скидку или промокод на следующую покупку. 1
- Заказ рекламы у микроинфлюенсеров, которые специализируются на маркетплейсах. 1 Например, блогер может заказать товар бренда через маркетплейс, написать отзыв, а также распространить в своих соцсетях видеообзор со ссылкой на страницу продукта на маркетплейсе. 1
- Отправка в заказах подарков, открыток или стикеров с просьбой оставить отзыв. 1 Некоторые продавцы добавляют в упаковку промокоды на скидку или бонусы, которые можно активировать только после написания отзыва. 1
- Добавление в карусель товарных карточек напоминалок о возможности поделиться мнением о продукте. 1
- Проведение конкурсов. 1 Например, можно предложить клиентам в соцсетях компании публиковать скриншоты своих подробных отзывов о товарах бренда на маркетплейсах и еженедельно выбирать победителя рандомайзером. 1
- Вовремя отвечать на все отзывы пользователей на маркетплейсах и персонализировать коммуникацию. 1
Важно помнить, что для сбора отзывов необходимы продажи. 2 Нужен комплексный подход: качественный товар, доступная цена и грамотное продвижение. 2