Вопросы к Поиску с Алисой
Италия стала одной из первых стран, которая начала внедрять интегративное и инклюзивное обучение. etnopolitolog.ru В 1977 году в этой стране был принят закон, по которому все ученики начальных и средних школ с ОВЗ в возрасте от 6 до 14 лет были переведены в обычные школы. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai
В Швеции законодательно закреплено право детей с ОВЗ обучаться в массовой школе. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai В программах подготовки учителей есть обязательные курсы по специальному образованию. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai Дети с ОВЗ зачисляются в обычный класс, несколько часов в неделю они занимаются по собственной программе со специальным педагогом. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai
В Дании дети имеют право учиться в обычной школе по месту жительства, которая должна создать для такого ребёнка подходящие условия. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai С детьми с ОВЗ в течение дня проводятся дополнительные занятия отдельно от остального класса. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai В школах создаются педагогические консилиумы, которые обсуждают проблемы каждого конкретного ребёнка. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai
В Норвегии каждому ученику вне зависимости от диагноза стараются дать возможность учиться в ближайшей государственной школе. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai В норвежском Законе об образовании подчёркивается, что специальное образование — это средство, к которому следует прибегать в последнюю очередь. xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai