Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ставить kpi для smm-продвижения?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие ставить kpi для smm-продвижения?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые KPI, которые можно поставить для SMM-продвижения:

  • Число подписчиков. 14 Показывает динамику роста подписной базы. 1 При оценке важно учитывать соотношение притока аудитории к её оттоку. 1
  • Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR). 1 Показывает процент реальных клиентов от общего числа аудитории. 1 Высокая конверсия говорит о качественной стратегии и контенте, который подталкивает к покупке. 1
  • Окупаемость вложений в маркетинг (Return on Marketing Investment, ROMI). 1 Показывает доход от вложений в продвижение. 1
  • Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate). 2 Учитывает общую активность — лайки, репосты, комментарии. 2 Показывает, сколько подписчиков склонны к активному взаимодействию. 2
  • Трафик на сайт из группы в соцсети. 2 Позволяет изучить, сколько времени человек провёл на сайте, что видел, сколько страниц посетил, какие действия совершил. 2
  • Лидогенерация. 2 Оценивается количество лидов — тёплых контактов, когда человек оставляет почту или телефон. 2

Выбор KPI зависит от поставленных целей и задач SMM-продвижения. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)