Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стандарты существуют для оформления стойки регистрации в отелях?
Вопрос для Нейро
4 июня

Какие стандарты существуют для оформления стойки регистрации в отелях?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стандарты оформления стойки регистрации (ресепшн) в отелях:

  • Расположение. 14 Стойка должна быть видна гостю при входе в отель. 1 Обычно её располагают слева от входа в холл, но допустимо и другое размещение: справа или напротив входа. 14 Важно, чтобы сотрудники могли видеть всех входящих и выходящих из гостиницы. 14
  • Высота. 13 Зона администратора предусматривает общение с гостями стоя, поэтому высота стойки обычно составляет 1,3–1,5 метра. 3
  • Глубина. 3 Этот показатель стойки должен быть равен 50–70 мм. 3
  • Длина. 3 Она зависит от габаритов приёмной и номерного фонда, а также от количества администраторов. 3 На одного сотрудника должно быть выделено не менее 80 см. 3
  • Конструкция. 3 Как правило, стойка имеет двухуровневую конструкцию: нижний уровень служит для размещения ПК и оргтехники, а верхний ярус — для взаимодействия с клиентами. 3
  • Вывески. 1 В разных гостиницах их размещают по-разному: подвешивают над стойкой, прикрепляют на панели сзади или выставляют таблички на поверхность стойки. 1
  • Оснащение. 2 Поверхность стойки должна быть свободна от лишней информации и предметов, не предусмотренных для хранения. 2 В контактной зоне обычно есть подставка для зонтов и напольная урна. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)