Возможно, имелись в виду требования к оформлению агитационных материалов, в частности плакатов, которые используются, например, для проведения выборов. 34
Согласно статье 54 Федерального закона РФ от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», агитационные материалы должны: 3
- изготавливаться на территории РФ; 3
- содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, которая изготовила материалы; 3
- включать наименование организации, заказавшей их; 3
- иметь информацию о тираже и дате выпуска материалов; 3
- не содержать коммерческую рекламу; 3
- при использовании изображений физических лиц или их высказываний о кандидате или избирательном объединении — получать письменное согласие этого лица. 3
Также есть рекомендации по созданию агитационных плакатов, среди которых: 1
- Выбор темы. 1 Она должна быть интересной и понятной для восприятия. 1
- Разработка призыва. 1 Слоган должен хорошо запоминаться, быть достаточно ритмичным и понятным. 1
- Продумывание макета. 1 Необходимо продумать расположение рисунка или аппликационной работы, его вид, цвет, фон, место призыва, размер шрифта, его цвет и форму. 1