Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие способы защиты прав пассажиров существуют при задержке рейсов на курорты?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Какие способы защиты прав пассажиров существуют при задержке рейсов на курорты?
Нейро
На основе 5 источников

При задержке рейса, в том числе на курорт, пассажир имеет ряд прав, которые закреплены законодательством, например Воздушным кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». 14

Некоторые способы защиты прав пассажиров:

  • Требование о проставлении отметки о задержке рейса и выдаче справки с указанием причины задержки. 1 Эти документы будут доказательством обоснованности требований в дальнейшем. 1
  • Право на предоставление дополнительных услуг. 3 Например, на хранение багажа, обеспечение прохладительными напитками, горячим питанием и размещение в гостинице. 3
  • Право на отказ от полёта. 3 Такой отказ считается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если билет был невозвратным. 3
  • Право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. 3 Пассажир вправе обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, которые он понёс в связи с задержкой рейса. 3
  • Право на взыскание штрафа. 3 Штраф составляет 100 рублей за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета. 3

Для получения консультации по защите прав при задержке рейса рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)