Несколько способов выйти на европейский или американский рынок создания наименований (нейминга):
- Адаптировать название под требования и предпочтения иностранной аудитории. 3 Для этого нужно изучить особенности местной культуры, законодательства и предпочтений потребителей. 3
- Проверить обозначение по базам данных патентных ведомств и требованиям законодательства выбранных стран. 3 Нужно убедиться, что нет аналогичных названий или логотипов в реестре, учесть критерии, по которым будут проверять ТЗ эксперты. 3
- Использовать англоязычные названия. 1 Такой подход помогает создать связь между брендом и европейскими потребителями. 1
- Сделать акцент на эко-мотивах в названии. 1 Такие названия акцентируют внимание на экологичности и полезности продукта. 1
- Дать компании имя основателя или производные от него. 1 Например, Chanel, Davidoff, Walt Disney. 1
- Проверить занятость доменного имени. 6 Нужно выяснить, свободен ли необходимый адрес для размещения сайта, а также имя аккаунта в социальных сетях. 6
- Тестировать название с помощью фокус-групп. 6 Это поможет проанализировать ассоциации, вызываемые у потребителя. 6
Для разработки уникального названия можно обратиться к нейминг-агентствам, которые занимаются этим на основе тщательных исследований. 8