Некоторые способы увеличения объёма продаж, которые применяются в косметических сетях:
- Продвижение в социальных сетях. 1 В соцсетях можно выкладывать обзоры косметических средств, делиться секретами макияжа и использования уходовой косметики. 1 Также в социальных сетях можно использовать лид-магниты — бесплатную полезную информацию в обмен на подписку. 1
- Контекстная реклама. 1 Помогает увеличить лояльность к магазину и привлечь покупателей. 1
- Реклама у блогеров. 1 Нужно выбирать блогеров с нужной целевой аудиторией, договариваться о стоимости и согласовывать сценарии и контент для рекламы. 1
- Работа с амбассадорами. 1 Это люди, деятельность которых помогает продвигать товары. 1 Например, специалисты, которые используют косметику для работы: визажисты, стилисты, парикмахеры, косметологи. 1
- Конкурсы репостов и комментариев. 1 Например, можно устроить розыгрыш через социальные сети с приятными презентами. 1 В обязательных условиях — подписка, лайк, репост. 1
- Мерчандайзинг. 3 Правильная выкладка продукции способствует увеличению объёма продаж. 3 Например, главные товары нужно ставить на уровне глаз — примерно 100–170 см от пола. 3
- Выкладка небольших товаров в кассовой зоне. 3 К такой категории относятся вещи «карманного формата», например, пробники, гигиенические помады, салфетки, освежитель полости рта. 3 Покупка таких товаров увеличивает чек клиента, а значит, — повышает прибыль магазина. 3