Некоторые способы увеличения объёма продаж, которые применяются в косметических сетях:
Продвижение в социальных сетях. reklama.tochka.com В соцсетях можно выкладывать обзоры косметических средств, делиться секретами макияжа и использования уходовой косметики. reklama.tochka.com Также в социальных сетях можно использовать лид-магниты — бесплатную полезную информацию в обмен на подписку. reklama.tochka.com
Реклама у блогеров. reklama.tochka.com Нужно выбирать блогеров с нужной целевой аудиторией, договариваться о стоимости и согласовывать сценарии и контент для рекламы. reklama.tochka.com
Работа с амбассадорами. reklama.tochka.com Это люди, деятельность которых помогает продвигать товары. reklama.tochka.com Например, специалисты, которые используют косметику для работы: визажисты, стилисты, парикмахеры, косметологи. reklama.tochka.com
Мерчандайзинг. www.ekam.ru Правильная выкладка продукции способствует увеличению объёма продаж. www.ekam.ru Например, главные товары нужно ставить на уровне глаз — примерно 100–170 см от пола. www.ekam.ru
Выкладка небольших товаров в кассовой зоне. www.ekam.ru К такой категории относятся вещи «карманного формата», например, пробники, гигиенические помады, салфетки, освежитель полости рта. www.ekam.ru Покупка таких товаров увеличивает чек клиента, а значит, — повышает прибыль магазина. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.