Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие способы уценку товаров применяются в современных торговых сетях?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Какие способы уценку товаров применяются в современных торговых сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы уценки товаров, которые применяются в современных торговых сетях:

  • Уценка витринных образцов. 2 Долго демонстрировавшийся на полке товар, который исчерпал часть рабочего ресурса. 2
  • Уценка товара после ремонта. 2 Если при приёмке на склад в товаре обнаруживается заводской брак или при проверке перед продажей выясняется, что вещь не работает. 2
  • Уценка товаров с видимыми повреждениями. 2 К ним относятся сколы, трещины, царапины или потёртости. 2
  • Уценка некомплектного товара. 2 Например, если у телефона отсутствует зарядное устройство, ноутбук продаётся без инструкции и упаковки, стиральная машина — без сливного шланга, фитингов и так далее. 2
  • Уценка товаров с приближением окончания срока годности. 3 Он подходит к концу, но это не влияет на рабочие характеристики продукта. 3
  • Уценка продаваемых повторно товаров. 3 Это возвращённый товар или товар, характеристики которого не соответствуют заявленным на этикетке. 3

Размер уценки зависит от состояния товара, спроса и конкуренции на рынке. 1 Обычно он составляет от 10% до 50% от первоначальной цены. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)