Некоторые способы уценки товаров, которые применяются в современных торговых сетях:
- Уценка витринных образцов. 2 Долго демонстрировавшийся на полке товар, который исчерпал часть рабочего ресурса. 2
- Уценка товара после ремонта. 2 Если при приёмке на склад в товаре обнаруживается заводской брак или при проверке перед продажей выясняется, что вещь не работает. 2
- Уценка товаров с видимыми повреждениями. 2 К ним относятся сколы, трещины, царапины или потёртости. 2
- Уценка некомплектного товара. 2 Например, если у телефона отсутствует зарядное устройство, ноутбук продаётся без инструкции и упаковки, стиральная машина — без сливного шланга, фитингов и так далее. 2
- Уценка товаров с приближением окончания срока годности. 3 Он подходит к концу, но это не влияет на рабочие характеристики продукта. 3
- Уценка продаваемых повторно товаров. 3 Это возвращённый товар или товар, характеристики которого не соответствуют заявленным на этикетке. 3
Размер уценки зависит от состояния товара, спроса и конкуренции на рынке. 1 Обычно он составляет от 10% до 50% от первоначальной цены. 1