Несколько способов управлять получаемыми сообщениями в социальных сетях:
Использовать агрегаторы сообщений. resize-web.ru Они собирают все пользовательские каналы в едином рабочем окне, что упрощает коммуникацию с клиентами и посетителями. resize-web.ru Например, сервисы Teletype.app, Chat2Desk, Pact, Jivo, TextBack. resize-web.ru
Внедрить чат-бота. resize-web.ru Он помогает отвечать на однотипные вопросы от посетителей, например, как заказать товар, проверить статус доставки. resize-web.ru Для создания чат-бота можно использовать сервисы-конструкторы: ChatForma, BotKits, Botmother, Fasttrack, Botsify. resize-web.ru
Использовать платформу Hootsuite. blog.hootsuite.com Она позволяет управлять переписками и упоминаниями на всех социальных платформах с помощью единой информационной панели. blog.hootsuite.com Например, почтовый ящик Hootsuite Inbox даёт возможность просматривать сообщения с нескольких платформ и отвечать на них в одном месте. blog.hootsuite.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.