Несколько способов для развития бизнеса по доставке еды:
- Продвижение в социальных сетях. 12 Официальные аккаунты сделают компанию узнаваемой и обеспечат обратную связь от клиентов. 2 Для повышения интереса аудитории важно правильно вести страницу: загружать качественные фотографии еды, кулинарные видеоролики, выкладывать необычные рецепты. 2
- Контекстная и таргетированная реклама. 1 Можно использовать контекстную рекламу в Яндекс Директе и таргетированную в VK, описав портрет целевой аудитории: уровень дохода потенциальных клиентов, их предпочтения, увлечения. 1
- Офлайн-реклама. 1 Можно раздавать листовки на улицах, расклеивать объявления на досках объявлений, оставлять листовки в почтовых ящиках, размещать информацию в местных газетах и журналах. 1
- E-mail-маркетинг. 2 Если есть база контактов, можно использовать этот способ, чтобы напомнить клиентам о преимуществах службы доставки, сделать персональные предложения, заинтересовать потенциальных заказчиков. 2
- Размещение на карте. 2 Можно разместить рекламу на картах Google и Яндекс, в системе 2GIS. 2 Чтобы не затеряться среди конкурентов, нужно указать преимущества, специальные предложения, загрузить фото блюд. 2
- Участие в городских продуктовых ярмарках и общественных праздниках. 2 Здесь можно организовать дегустацию, предложить гостям купоны со скидкой на первый заказ и сформировать у потенциальных заказчиков положительное впечатление о компании. 2
- Открытие второй точки. 1 Такая стратегия позволит охватить большую часть города. 1
Выбор способа развития бизнеса зависит от индивидуальных возможностей и целей компании.