Несколько способов продвижения офлайн-бизнеса через социальные сети:
- Посевы в группах, каналах и пабликах. 1 Плюсы — высокий уровень доверия и активная аудитория, но важно тщательно подбирать площадку. 1
- Интеграция с блогерами. 1 Плюсы — высокий уровень доверия к рекомендациям и возможность нативной рекламы. 1
- Короткие ролики. 1 Они привлекают внимание аудитории и способствуют формированию устойчивых ассоциаций с брендом. 1
- Взаимопиар. 1 Нужно находить партнёров аналогичного уровня развития в соцсетях, чтобы провести совместные акции, например розыгрыши или упоминания. 1
- Партизанский и вирусный маркетинг. 1 Партизанский маркетинг предполагает использование нестандартных методов для привлечения внимания к бренду. 1 Вирусный маркетинг — использование креативного контента, вызывающего интерес у аудитории. 1
- Реклама возможности протестировать продукт. 2 В рекламных текстах нужно рассказывать, что в магазине покупатель сможет примерить, сравнить и оценить качество товара. 2
- Рассказ о рекламных акциях в торговой точке. 2 Можно делать акцент на спецпредложениях, которые доступны только в магазинах. 2
- Деление адресами ближайших магазинов. 2 Важно использовать геолокацию, чтобы потенциальные покупатели сразу видели ближайшие магазины, график их работы и телефон. 2
- Рассылка промокодов и купонов. 23 Скидки можно сохранить на смартфон и показать на кассе физических магазинов. 2
Выбор способа продвижения зависит от целевой аудитории, бюджета и целей бизнеса. 1