Несколько способов предотвратить лишние списания на счету мобильного оператора:
- Проверить расходы. 1 Для этого можно воспользоваться «Личным кабинетом» на сайте оператора или набрать с телефона специальную команду (например, для «Билайна» — *122#p, для МТС — *152*1#p, для «МегаФона» — *512#p). 1
- Отключить платные услуги и подписки. 14 Это можно сделать через «Личный кабинет» на сайте оператора, перейдя в раздел «Услуги» и деактивировав ненужные сервисы. 14 Также можно позвонить оператору и оформить заявку на отключение дополнительных опций и подписок на своём номере. 1
- Ознакомиться с другими тарифами и опциями оператора. 1 Возможно, используемый тариф или опция устарели, и за аналогичную плату или даже меньшую можно пользоваться услугами выгоднее. 1
- Создать дополнительный (контентный) счёт. 2 После этого оператор не сможет списывать деньги за платные подписки на услуги партнёров с основного счёта. 2 Нужно только держать баланс контентного счёта нулевым и убедиться, что не подключено автопополнение с основного счёта. 2
Если после выполнения всех перечисленных операций со счёта продолжают списывать деньги, рекомендуется обратиться в офис обслуживания оператора. 4 Там можно не только разобраться с подписками и списанием денег за платные услуги, но и написать претензию по поводу возврата уже списанных средств. 4