Собрать документы и доказательства. mpfinassist.io Это могут быть акты приёмки с печатями, фото упаковки, скриншоты из кабинета продавца с движением заказов, переписка с фулфилмент-провайдером (если использовался). mpfinassist.io
Обратиться в службу поддержки маркетплейса. secrets.tbank.ru ecompl.ru В обращении нужно подробно описать, какой товар и в каком количестве потерялся, приложить собранные доказательства. secrets.tbank.ru Следует указать как можно больше признаков, по которым можно будет определить товар: наименование, артикул продавца и маркетплейса, штрихкод. secrets.tbank.ru ecompl.ru
Дождаться проверки. mpfinassist.io Платформы проводят внутренние проверки по установленным регламентам. mpfinassist.io На этом этапе не рекомендуется удалять товарные карточки, изменять артикулы или пересоздавать поставки. mpfinassist.io
Подготовить досудебную претензию. secrets.tbank.ru mpfinassist.io В претензии нужно указать реквизиты сторон, перечень утраченных товаров и их стоимость, расчёт суммы компенсации, доказательства, подтверждающие факт поставки и отсутствие возврата. mpfinassist.io
Обратиться в суд. mpfinassist.io Согласно статье 998 Гражданского кодекса РФ, платформа, принявшая товар на хранение или транспортировку, несёт ответственность за его сохранность. mpfinassist.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.