Некоторые способы подать жалобу на общественный транспорт помимо официальных каналов:
- Обратиться в транспортную компанию. dzen.ru journal.tinkoff.ru Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно найти в салоне транспорта или на сайте компании-перевозчика. dzen.ru Можно позвонить на горячую линию или отправить жалобу в письменном виде. rskrf.ru
- Пожаловаться в контролирующее ведомство. journal.tinkoff.ru Обычно это профильное ведомство, которое отвечает за работу перевозчиков в городе и следит за тем, чтобы права пассажиров не нарушались. rskrf.ru Пожаловаться можно на горячую линию или письменно — отправить заявление можно по обычной или электронной почте. rskrf.ru
- Написать в местный паблик в соцсетях. journal.tinkoff.ru Практически во всех крупных городах есть паблики с местными новостями. journal.tinkoff.ru Нужно написать модератору с просьбой опубликовать пост. journal.tinkoff.ru Нередко на жалобу в паблике местные власти и руководители транспортных компаний реагируют быстрее, чем на жалобы через официальные каналы. journal.tinkoff.ru
- Подать коллективную жалобу. rskrf.ru Если случаи опоздания или неприезда транспорта массовые и затрагивают многих людей, можно подать коллективную жалобу. rskrf.ru В этом случае реакция, скорее всего, будет более быстрой и доброжелательной для пассажиров. rskrf.ru
При составлении жалобы нужно указывать свои фамилию, имя и отчество, контактные данные. dzen.ru Анонимные жалобы в государственных органах не рассматривают. dzen.ru