Несколько способов анализа Telegram-переписки в маркетинговых целях:
Использование встроенных инструментов аналитики. controlhippo.com Они позволяют получить представление о поведении аудитории, включая просмотры, взаимодействие и показатели роста. controlhippo.com
Отслеживание кликов по URL. controlhippo.com Для этого используют сократители URL, которые предоставляют аналитику. controlhippo.com Они помогают отслеживать количество переходов по ссылкам, анализировать эффективность внешних ссылок и понимать, какой контент вызывает наибольший отклик у аудитории. controlhippo.com
Анализ показателей вовлечённости. controlhippo.com К ним относятся лайки, комментарии и акции. controlhippo.com Анализ этих взаимодействий помогает понять, какой тип контента вызывает наибольшую активность. controlhippo.com
Отзывы пользователей и опросы. controlhippo.com Прямой отклик аудитории даёт ценные качественные данные, помогает понять её предпочтения, ожидания и области, требующие улучшения. controlhippo.com
Анализ конкурентов. controlhippo.com Регулярное слежение за Telegram-каналами конкурентов позволяет понять их стратегии и контент, который находит отклик у их аудитории. controlhippo.com
Использование специализированных сервисов. www.unisender.com Такие площадки показывают более развёрнутую статистику по сравнению с внутренней статистикой мессенджера или информацией от ботов. www.unisender.com Некоторые из них: TGStat, Telemetr, Telega.in, Popsters, LiveDune. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.