Несколько способов создания успешного бренда команды в современном мире:
- Обозначить цели. 1 Например, увеличить число клиентов. 1
- Прописать, с кем и в каких случаях происходит контакт сотрудников с клиентами. 1 Нужно определить, какую информацию о членах команды найдёт пользователь, если задаст поиск в интернете, когда заказ производится через соцсети, что видит клиент при личном общении с членами коллектива. 1
- Прописать, как должны действовать сотрудники в точках контакта с клиентом. 1 Например, быть приветливыми, компетентными, следовать ценностям компании. 1
- Повышать степень личной заинтересованности каждого сотрудника в достижении целей компании и экспертный уровень специалистов. 1 Повысить вовлечённость персонала помогут совместные выездные мероприятия, тренинги. 1
- Давать сотрудникам возможность демонстрировать профессиональную компетенцию в профильных сообществах. 1 Это позволит подтвердить, что члены команды — лучшие специалисты в своей нише. 1
- Внедрить корпоративный кодекс организации. 1 Он регулирует поведение сотрудников, в том числе в сети. 1
- Использовать возможности цифрового маркетинга. 2 Создавать качественный контент, оптимизировать сайт для поисковых систем, запускать рекламные кампании в интернете. 2
Для разработки бренда команды можно обратиться к специализированным брендинговым агентствам. 3