Несколько способов сохранить клиентуру при повышении цен в современном бизнесе:
Не допускать резкого скачка. 1 Небольшое повышение в пределах инфляции клиентам легче понять и принять. 1
Предупредить заранее. 14 Лучше сообщить о предстоящих изменениях за 1–2 месяца, чтобы у клиентов было время подготовиться. 2
Добавить дополнительные платные опции. 1 Формально цена на основной продукт останется прежней, а подорожание клиентам будет проще принять. 1
Расширить ассортимент. 1 Когда новые модели или услуги продаются по более высокому прайсу, у покупателей это не вызывает отторжения. 1
Предоставлять скидки и акции. 15 Например, повышенные кешбэки в первый месяц после повышения помогут минимизировать негатив и не растерять клиентов. 1
Улучшить сервис. 1 Потребители часто готовы доплачивать за качественный сервис. 1 Например, бесплатная установка, экспресс-доставка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, быстрый возврат товара. 1
Разделить аудиторию на сегменты. 2 Предложить разные цены или пакеты услуг, учитывая потребности и платёжеспособность клиентов. 2 Для тех, кто особенно чувствителен к цене, разработать упрощённую версию продукта или услуги с более доступной стоимостью. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.