Некоторые способы словообразования, которые могут быть продуктивными для образования названий компаний и торговых марок:
- Лексико-семантический способ. 13 Новые лексические единицы возникают в результате изменений в семантике слова. 3
- Словосложение. 1 Обеспечивает создание информативных имён, которые могут полно характеризовать объект номинации и в то же время имеют богатые возможности для эмоциональной выразительности. 1
- Инициальная аббревиатура. 2 Образование нового слова с использованием только первых букв или звуков слов, входящих в исходное словосочетание. 2
- Сокращение. 2 Наименование бренда образуется при помощи усечения уже достаточно знакомого, обыденного слова. 2
- Сложносокращение. 2 Способ, при котором при создании нового слова используются начальные части (слоги) двух и более слов изначального словосочетания. 2
- Аллитерация. 45 Суть метода состоит в повторении одинаковых или похожих слогов и слов. 4 За счёт этого возрастает запоминаемость названия. 4
Выбор способа образования имени нового бренда зависит от многих факторов: предполагаемый контингент потребителей продукта, ареал распространения товара, планируемый имидж. 2